?

Log in

No account? Create an account
Опасные твари
каких людей мы предпочитаем? 
15th-Nov-2007 11:03 pm
пара
милые мои скорпионихи, подскажите, каких мужчин вы предпочитаете? особенно интересно про тех кто давно имеет постоянного партнера по жизни.
я просто тут немного запуталась в себе и своих потребностях, неудачный брак как-то родпортил миро-восприятие
Comments 
15th-Nov-2007 11:09 pm (UTC)
Раки! Только Раки! У меня, до смешного доходит. Первый муж был рак, июньский. Жили душа в душу. А потом, меня угораздило ДИКО влюбится, развестись по этому поводу, и выйти экстренно замуж за... РАКА! На этот раз июльского) Важно еще отметить, что все самые классные, по всем меркам (и по человеческим качествам, и по сексуальности, и всем основным позициям общежития со мной), - были именно РАКИ) Они классные, правда! Основная отличительная черта, встречающаяся практически у всех мужчин-раков, - заботливость, уважение к женщине (любимой), верность, любовь и тяга к своему дому. Это идеальный тыл, укрыться под сенью рака, самое милое дело. И, что важно, им это нравится!
15th-Nov-2007 11:55 pm (UTC)
Рыбы. Комфортнее всего. Рыбы-Рыбы-Рыбы!!!
(Муж - Стрелец. Какая жалость... :)))
16th-Nov-2007 03:04 am (UTC)
у меня муж - дева
вообще это достаточно закрытые люди, и еще конкретно мой случай - излишняя ревность даже к фонарному столбу! вначале это нравится (как же - я такая хорошая и красивая, что муж ревнует, и хочется по скорпионской привычке провоцировать новые приступы ревности), но потом приходит понимание, что это уже клиника(
ну ничего, пока это и только это бесит, а все остальное подходит)

вообще мне кажется, что скорпиону нужен кто-то спокойный (чтобы нейтрализовать нашу сущность - или если хотите, сучность). как раз раки, рыбы и девы подходят под это определение )
16th-Nov-2007 07:34 am (UTC)
у меня муж бывший был дева- тоже ревнивый страшно, а в постели полный ноль (может потому такой и ревнивый?)
16th-Nov-2007 07:41 am (UTC)
ну я тут не буду распространяться по поводу интимной стороны нашей жизни.. могу сказать, что хоть я и видела получше, но мне и не нужно чтобы каждый день (или каждую ночь) был фейерверк сексуального плана %)
от этого быстро устаешь
а ревнивые они по натуре своей - у меня папа дева (муж вообще как оказалось копия его), так вот мой папа маму ужасно стал ревновать особенно в последнее время - прям ужас какой-то(
16th-Nov-2007 07:52 am (UTC)
да какой там фейрверк! да еще и каждый день)) если б хоть раз в неделю фейрверк или хоть хлопушка какая, с ним же фейрверков я вообще не помню. Ревнивые они по натуре, да и еще консерваторы! Но зато в душе очень ранимый.. Поэтому после расставания меня ненавидит и обзывается))А сейчас у меня будущий муж- скорпион живем вместе больше двух лет уже и отлично во всех планах все!
16th-Nov-2007 08:20 pm (UTC)
ну так поздравляю вас! со скорпионами даже нам, скорпионшам, оч сложно
хотя взаимопонимание реально просто фантастическое
16th-Nov-2007 06:04 am (UTC)
Извините, что вмешиваюсь, но ответьте пожалуйста - а каким образом вам разобраться в вашей жизни поможет информация о том, каких мужчин предпочитают участницы этого сообщества?
16th-Nov-2007 06:21 am (UTC)
сложно сказать, надоело ошибаться в мужчинах.
одного неудачного брака мне хватило
16th-Nov-2007 07:51 am (UTC)
то есть вы считаете, что здесь вам скажут, как выбирать себе мужчин не ошибаясь?
16th-Nov-2007 08:08 am (UTC)
+1
Все настолько индивидуальны, и у всех разные вкусы)
То что подойдет одному, не факт что подойдет вам!)
16th-Nov-2007 07:55 am (UTC)
муж Козерог, лучший друг-мужчина тоже.
с Овнами лучше тусоваться и розвивать интриги вокруг флирта.
Тельцы слишком прямолинейные и не выносят моей ветренности. а еще упрямцы, а упрямиться хочу я :)
Блезнецы - ветренные уже они. два ветра в доми, сами понимаете...
Рак - мягкий, сентиментальный, добрый, но...скучно мне с такой предсказуемостью, увы..
Лев - играть в игры разные с ним интересно, играть на его любви к самому себе, короче легко вить веревки, если знать как.
Дева - прагматичный, иногда даже слишком. "ты меня поцеловала, теперь дай я тебя поцелую" брррр
Весы - есть у меня один на примете влюбленный, пока ничего сказать не могу. но папа мой был Весы, а он не просто любил меня, а обожал. этот факт, так сказать, не может не вдохновлять ;)
Скорпион - пожар и вечный конфликт. неа.
Стрелец - интересно проводить словесные баталии, и вобще есть в Стрельцах очарование ))
Козерог - такой должен быть муж для Скорпиона, терпеливый, внимательный и надежный.
Водолей - ничего сказать не могу, так как не встречались на пути.
Рыбы - мужчины для интима и романтики, но чтоб не часто :)))
16th-Nov-2007 01:27 pm (UTC)
а про львов можно по-подробнее, как из них вить веревки? а то пока все наоборот...
16th-Nov-2007 09:14 am (UTC) - У меня...
У меня болезнь к Тельцам. Бывали мимолетно водолеи и рыбы... к девам тянет, но потом они кажутся занудами)
По-моему, тока Тельцы способны вынести такие фортеля, которые я исполняю...(
16th-Nov-2007 09:29 am (UTC)
я думаю, главная проблема не в том, какого знака мужчину выбрать, а в том, чтобы быть готовой измениться самой, чтобы создать нормальные отношения.
нам, скорпионам, без этого никак - мы слишком сложные натуры. поэтому надо постоянно трансформироваться, заставлять себя расти. в общем, мы самим можем сделать свой союз счастливым. безусловно, если партнер адекватен (но тут уже не знаки зодиака играют роль). тут уж надо выбирать, с какими качествами вы можете смириться, ужиться, а с какими нет

вот я недавно поняла, что смогу скорее ужиться с некоторой туповатостью, наивностью, нежели с вечными переменами мнения и настроений.


удачи вам
19th-Nov-2007 08:18 am (UTC)
Anonymous
Неужели Овна выбрали?)
19th-Nov-2007 10:12 am (UTC)
выбрала
19th-Nov-2007 03:00 pm (UTC)
Anonymous
Поздравляю) Хотя ИМХО в браке хоть и надо приспосабливаться друг, но не настолько
19th-Nov-2007 03:03 pm (UTC)
это уж мне решать, насколько я могу приспособиться.
благо голова на плечах есть
19th-Nov-2007 03:06 pm (UTC)
Anonymous
Да. Извините, если лезу не в своё дело
19th-Nov-2007 03:03 pm (UTC)
Anonymous
Поздравляю) Хотя ИМХО в браке хоть и надо приспосабливаться друг к другу, но не настолько
16th-Nov-2007 10:49 am (UTC)
честных
ответственных
сильных
скрытных
искренних
эмоциональных
щедрых
вобщем, самых-самых))) тех, кого действительно можно назвать Мужчиной)
16th-Nov-2007 04:22 pm (UTC)
то бишь Скорпионов!!!:)
17th-Nov-2007 11:51 am (UTC)
да да да!!!!!!))
16th-Nov-2007 07:32 pm (UTC)
У меня сейчас скорпион.. с ним очень хорошо.. только он очень взрывной - но так интереснее.. по крайней мере пока.. возможно со временем устану...
от рыб устала - зануды!
а так - это действительно, каждому свое.. хоть все мы скорпионы, не только это влияет на то, какой мужчина нам нужен! надо всех попробовать ;)
16th-Nov-2007 11:35 pm (UTC)
Тех, кто не ломается.
21st-Jan-2008 11:30 am (UTC)
рак!
оч.оч.подходит.
в окружении было много таких мужчин, замечательные отношения!
муж рак.

еще хорошо с козерогами, но...только в качестве приятельских отношений...
This page was loaded Oct 17th 2019, 6:02 am GMT.